Загадочные сооружения древних в сибирской тундре
Очень любопытный материал, присланный самим автором для нашего сайта ( ParanormalNews © 2007 - 2013 )
"Здравствуйте уважаемые читатели. Прошу меня заранее
извинить за некую сумбурность моего изложения и возможные ляпы, по той
простой причине, что написание этой статьи, является моим первым
литературным опытом. Итак, разрешите представиться. Меня зовут Кирилл
Колонских и я уже более 10 лет работаю вахтовым методом в газодобывающей
компании ООО «Газпром добыча Ямбург», в данный момент занимаю должность
инженера по добыче нефти и газа 1 категории на самом северном промысле
предприятия.
Это небольшое представление необходимо только лишь
для того, что бы у вас возникло понимание того, что мне достаточно
хорошо известны и сразу не ставились вами под сомнение, те факты и
понятия которыми я буду в дальнейшем оперировать.
А теперь
непосредственно перейду к изложению произошедших событий. 14 апреля 2012
года вахтовый рейс ГЗП 421 ЯМБУРГ-УФА. Я в компании других счастливых и
довольных вахтовиков, честно отработавших свою вахту, и отбывающих на
междувахтовый отдых в места постоянного жительства, отстояв очередь на
регистрацию, с некоторым удовлетворением отметил, что доставшийся мне на
этот раз билет оказался возле иллюминатора. И этому факту есть вполне
логичное объяснение, те кто летал на ТУ-154 должны помнить, что в этом
прекрасном во всех отношениях, кроме удобства размещения пассажиров,
воздушном судне ряд состоит из 3 кресел, а учитывая комплекцию суровых
мужчин работающих за Полярным кругом, хотя бы с иллюзией комфорта можно
сидеть либо в проходе, либо возле иллюминатора.
Далее
последовала некоторая череда совпадений, приведшая к тому, что мне
удалось сделать приведенные ниже фотографии. Во первых после взлета я
отметил тот факт, что небо было на удивление безоблачным. Как я уже
писал ранее, более 10 лет летаю на работу и с работы, но никогда я не
был свидетелем такой удивительной видимости. Обычно после взлета,
самолет во время наборы высоты пролетает перистые облака в верхних слоях
атмосферы, и большую часть времени снизу можно наблюдать лишь
нескончаемую от горизонта до горизонта снежную вату.
Облака в
верхних слоях атмосферы впрочем могут иногда иметь и более разряженную
структуру, но особенностью северных широт является также и высокая
облачность в нижних слоях атмосферы, что напрочь скрывает хоть какую то
видимость. Так вот на этот раз видимость была настолько хорошая, что я
напрочь забыв про самое любимое развлечение вахтовиков в самолете, (не
подумайте ничего плохого, я имею в виду сон) прильнул носом к
иллюминатору и вооружившись смартфоном со встроенным фотоаппаратом
наслаждался суровой северной красотой и изредка фотографировал что то
наиболее интересное.
Про северную красоту хочется поговорить
отдельно. Я, как человек родившийся и выросший в средней полосе России,
вовсе не сразу раскусил всю прелесть и очарование этого удивительного
края. Но со временем эта природа впиталась в меня и стала моей частью, я
с полной уверенностью могу сказать у севера страны своя особенная но от
этого не менее замечательная природа, пусть она не так выразительна и
не блещет разнообразием красок, но она великолепна своими
незначительными деталями и штрихами. Она просто прекрасна. Уф, ладно
простите меня за это небольшое отступление просто не смог сдержаться.
Начну выкладывать фотографии:
Рис.1 Один из объектов по добыче углеводородов. Для полноразмерного просмотра кликайте на фото
Учитывая что фотографии изначально были сделаны на
камеру смартфона, что естественно говорит далеко не о самом хорошем
качестве снимков, основные моменты уловить можно. Ряд фотографий я
выложу только лишь для того, что бы были заметны как выглядят с самолета
некоторые техногенные объекты, дабы понять как они разительно
отличаются от снимков, на которых будут изображены собственно те
фрагменты которые меня и поразили. Например на этой фотографии можно
четко разглядеть проложенные автомобильные дороги и трубопроводы.
Следуем далее:
Рис.2 Просто удивительно красивая излучина какой то северной реки
Рис. 3 Автомобильная дорога Новый Уренгой- Сургут
Просто прекрасно, что прежде чем мы пролетели
удивительные линии видимые на следующих фотографиях, у меня была
возможность заснять дорогу дабы можно было понять ту огромную разницу в
технологиях возведения этих инженерных решений.
Рис 4. Три абсолютно параллельные линии четко различимые даже в тундре.
Что бы четко видеть линии надо рассматривать
фотографии с большим расширением, что бы повысить их видимость в данной
статье, я в Power Point, просто провел рядом с ними линии хорошо заметным красным цветом.
Это было первое что я увидел и наверное не обратил бы на это особое
внимание и может бы даже подумал что это всего лишь радом расположенные
коллектора магистрального газопровода. Это первое что пришло мне в
голову. Но глядя на то, что мы пролетали дальше я вообще ощутил ощущение
нереальности происходящего.
Рис 5. Количество параллельных линии увеличилось до пяти, и
вот то что меня окончательно доконало - пересекающая их под прямым углом
другая такая же линия!
С красным подчеркиванием
Рис 6. Тут уже все встало на свои места это нечто
действительно существует. Тут уже вполне поддаются наблюдению четкие,
абсолютно геометрически правильные прямоугольники.Фото затемнено и без красных подчеркиваний.
С красным подчеркиванием
Естественно я не мог оставаться равнодушным к
увиденному и попросил моих коллег и соседей по самолету выглянуть в
иллюминатор и убедиться в том, что я действительно не мучаюсь от
галлюцинаций. Хотя галлюцинации конечно тяжело заснять на фотоаппарат. И
мои могучие но не столь любопытные соратники подтвердили, да дескать
видим какую то х…ю, но что то это нам не очень интересно и вообще спать
охота и есть более важные дела в этом мире – вон уже обед разносят.
Первое
что пришло мне в голову это фильм «Тринадцатый этаж», я надеюсь вы
смотрели этот потрясающий фильм, про искусственную реальность, некий
аналог «Матрицы». Так вот там есть момент когда один из героев решает
покинуть границы своего мира и обнаруживает что его мир конечен и
ограничивается он этакими компьютерными прямыми линиями.
Но я
все таки для этого слишком твердый материалист и до глубины костей
инженер, поэтому отметаю эти соображения и принимаю следующую гипотезу.
Это безусловно уникальные инженерные сооружения. Кто является их
строителем и с какой целью они были построены, боюсь, останется загадкой
еще очень долго. Почему уникальные? Ну во первых, это даже с
современным уровнем инструментария невероятная геометрическая
правильность и просто таки циклопичность сооружений. Во-вторых, одно
дело геометрически правильно разметить, совсем другое так же правильно
построить. Как вы знаете строить такие огромные прямые весьма энерго и
материалозатратно. Возьмем к примеру дороги. Кратчайшее расстояние
между двумя точками это прямая, это все знают.
Кто нибудь видел
где нибудь абсолютно прямые дороги? Очень редкое явление. Отсюда следует
следующий вывод: неизвестным строителям было принципиально необходимо
такое расположение этих объектов. В-третьих, сам факт строительства в
тундре. Возведение любых сооружений в тундре априори тяжелая задача,
вязанная с низкой несущей способностью почвы, представляющей из себя
многолетне-мерзлые породы. Единственная существующая на данный момент
технология возведения фундаментов – это погружение в ММП свай просто
огромной дины.
Это очень сложная инженерная задача, к тому же
весьма финансово затратная. А потом никогда не прекращающаяся борьба с
термической стабилизацией этих свай и борьба с их выпиранием из грунта.
Это вообще отдельная песня. В общем без надзора, любое здание в условиях
ММП будет со временем разрушено. Отсюда напрашивается следующий вывод,
что возраст этих сооружений очень большой, и что они проявились сквозь
тундру в результате эрозии почвы. А построены были задолго до
ледникового периода, когда в этих широтах был совершенно другой климат.
Очень
хочется верить, что этот факт не останется без внимания
заинтересованных лиц и данные сооружения будут всесторонне исследованы. Я
больше чем уверен, что исследовав эти сооружения, мы получим массу
доказательств существования в древности на территории Западной Сибири
высокоразвитой цивилизации наших предков.
Спасибо Вам за внимание.
Автор: Колонских К. В. Инженер по д.н.г. 1 кат.
|