Принцип левитации
Считается, что возможность левитации определяется способностью человека повысить свой энергетический потенциал настолько, чтобы его энергополе превысило энергополе планеты. Для того, чтобы взлететь, человеку необходимо добиться так называемого состояния «антивеса», то есть неким образом нейтрализовать собственный вес.
Если человек может создать вокруг себя силовое поле, разнополярное с полем Земли, то он за счет отторжения имеет возможность подняться в воздух. Это так называемый «принцип магнита». Чем сильнее силовое поле человека, тем выше он поднимается, и тем дольше способен оставаться в состоянии полета, перемещаясь в нужном для него направлении.
А еще существует мнение, что человек, живущий не духовными, а материальными ценностями, никогда не сможет взлететь, так как его поле совпадает с полем Земли, а не противостоит ему. Такой человек слишком приземлен. Более того, он может «сгореть» при попытке оторваться от земли, так как быстро исчерпает свой небольшой внутренний потенциал.
Левитация и духовные практики
Упоминание о левитации встречается практически во всех книгах духовного содержания. Умели подниматься в воздух и православные святые, и буддийские монахи, и тибетские ламы. Более того, считается, что в Ведах когда-то содержалась прямая инструкция, состоящая из определенных духовных практик и помогающая одухотворенным и просветленным подниматься в воздух, зависать там в одной из осанн и парить по несколько часов. Однако смысл некоторых слов был утрачен, поэтому сейчас не представляется возможным восстановить эту инструкцию. Тем не менее, находятся очевидцы, которые утверждают, что своими глазами видели, как буддийские монахи поднимались на расстояние до метра, находясь в трансе. Разумеется, делали они это не ради того, чтобы развлечь публику, а для достижения своих духовных целей.
В Европе, по свидетельствам некоторых источников, к левитации были склонны религиозные фанатики, находящиеся в состоянии экстаза. И если на Востоке монахи прилагали для полетов усилия, то у европейцев это получалось случайно, под воздействием церковных молитв и песнопений.
В католической церкви к левитации относились двояко. С одной стороны, это считалось признаком святости, а с другой – наличием в человеке беса. Говорили, что если человек воспаряет после многодневных молитв, он приближается к святости, таких людей после смерти канонизировали, как, например, Иосифа Дезу или Святую Терезу (она, кстати, очень переживала из-за своих полетов и долго молилась, чтобы с ней это перестало происходить).
А если в воздух поднимался обычный рядовой гражданин, объявляли, что он одержим дьяволом, и у него единственный путь – на костер. Инквизиция шутить не любила, а из ее самого известного и популярного ныне трактата «Молот ведьм» мы узнаём, что ведьма – суть существо, способное подниматься в воздух на метле, на козле или на превращенном, околдованном человеке. Так же считалось, что ведьмы могут не только сами перемещаться по воздуху на огромные расстояния, но и при помощи демона переносить других людей, животных и предметы. «Ведьмы приготовляют мазь из сваренных частей тела некрещеного младенца, по указанию демона намазывают ею какое-либо седалище или палку, после чего тут же поднимаются в воздух. Это бывает днем или ночью, видимо или невидимо, так как демон может посредством одного тела скрыть другое тело». Особенно умиляет словосочетание «видимо или невидимо», то есть инквизиторам было достаточно просто представить, что какая-то женщина способна на полет, как ее тут же отправляли на костер. Или топили – если всплывет – ведьма.
Считается так же, что некоторые шаманы Африки и отдаленных уголков нашей страны могли подниматься на несколько сантиметров над землей во время камлания – общения с духами предков или природы.
Ну а в православии самым известным примером левитации было хождение по воде Иисуса Христа. Еще одним святым, способным к полетам по воздуху, называют Василия Блаженного, которого, по свидетельствам очевидцев, неведомая сила переносила через реку. Входят в число левиантов так же Серафим Саровский и архиепископ Новгорода и Пскова Иоанн.