Суббота, 20.04.2024, 02:46
Магия в жизни
Приветствую Вас Гость



Каталог статей
Главная » Статьи » Гипотезы

ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ПРИРОДА МАШИНЫ

ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ПРИРОДА МАШИНЫ

Когда создавалсь первые несложные механизмы, никто и подумать не мог, что у машин, как потом, назовут эти механизмы, может быть Душа и Судьба, как у человека. Но это, тем не менее, на тот момент уже было истиной, хотя о ней никто не знал. Сейчас мир все больше пользуется машинами. Но это уже - не те дпотопные механизмы, которые когда-то были изобретены первыми умельцами в этой оласти, но намного более сложные разноматериальные структуры, основная и общая задача которых помочь человеку благоустроить его собственную жизнь.

ДУША МАШИНЫ. Когда машины создаются своими мастерами, они обретают Душу в виде идеи, посетившей Ум изобретателя о необходимости и актуальности создания такой машины. Эта Идея есть Душа Машины. Машина, как и человек, имеет свою Судьу или Назначение. Если Назначение машины доставлять человека в различные места нашей планеты.  По образу и подобию обитателей флоры и фауны, были созданы человеком его машины - Самолеты - по образу и подобию, наземный транспорт - по образу и подобию представителей Животного Царства, Корабли, пароходы  и  пр. - по образу и подобию водяных созданий. Таким образом, фактически, человеком были созданы три Искусственные Царства, входящие в Человеческое. Подобно своему Создателю, Машины тоже рождаются, стареют и умирают.

 ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ МАШИНЫ.  После того, как идея механизма воплотилась в Жизни в виде машины, становится необходимым релизация Назначения Машины. При этом образ и подобие Машины всегда соответствуют этому Назначению: если это - НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ, то у него всегда есть колеса для движения по суши, обтекаемый воздушными потоками во время движения машины корпус и фары - для освещения дороги; если это - САМОЛЕТы, то у них вегда есть тот же обтекаемый корпус, турбиные или рактивные двигатели, а также шасси - для приземления и т.д.

Назначение машины реализуется до тех пор, пока Идея, вложенная в ее создание, или Душа, неисчерпает свой положительный заряд. Как только заряд себя исчерпывает, все чаще начинаются поломки, недоработки, проблемы с Двигателями или просто не соответствие параметрам современности, как-то: экологичность, скорость, дизайн и т.д. Сразу надо отметить, что Положительный Заряд= Идея и усилия создателей машины+подпитка от Ауры пользователя этой машины.

Особняком от всех машин стоят, так называемые программы, Это Машины созданные людьми для реализации своих функций в виртуальном пространстве Интернета - своего рода Альтернативный Мир Идей. Такие машины практически бессмертны и могут существовать сколь угодно долго, если забыть о вирусах, сбоях системы в процессе работы и т.д. Долговечность такой машины определяется не только зарядом, но и виртуальной средой, в которой она функционирует. В ней износится намного более сложно, чем  во внешнем, физическом мире.

Сейчас, наверное, многие из читтателей сделают для себя открытие, но МАШИНЫ УМЕЮТ ЧУВСТВОВАТЬ И МЫСЛИТЬ.

Чувствовать машины умеют практически все. Это зависит от того, с какой целью та или иная машина создавалась, и какими чувствами руководствовались ее создатели: благополучия людей, обесепчения матеральными благами в виде всяких технических устройств для облегчения жизни в материальном плане людей, заботой о людях, и  т.д. Если машина сталкивается с человеком, который или не заботатится о людях или еще какая -то причина возникает, по которой машина и пользователь, не могут успешно вести диалог, то она начинает хандрить - ломаться, плохо выполнять свои задачи, глючить и т.д. Словом, реагровать на противополжный заряд человеческой ауры. Поэтому часто и получается так, что про одного говорят, у него руки и жопы растут, а другой - на все руки мастер и не понятно, откуда что берется. Однако, если чувствовать, машины умеют практически все, то думать, умеют далеко не все, а только те, которые без подоных функций не могут реализовывать своего Назначения. Речь, конечно, же идет о компьютерах и ноутбуках. Компьютеры выступают в своеременном мире посредниками между вирутальным миром интернета и реальным миром пользователя, обладающего этой машиной. Мышление машин проявляется, как правило, в том, что при столкновении с противоположным зарядом человекской ауры, не соответсвующей Назначению машины, машина ощущая эту неприязнь, начинает работать не так, как задумывалось ее создателем, те ломаться, но не сразу, а постепенно, подобно тому, как искусственный спутник земли падает с орбиты, вращаясь вокруг планеты. Это проявляеся в том, что в процессорах начинают происходить процессы, которые имеют деструктивный эффект - зависание программ, сбой в работе ОСИ ит.д. При этом каждый сбой в системе от мельчайшего до крупного соотносится с тем, как машина за программирована в случае возникновения такой ситуации: перзагружаться, выключаться, ждать команды пользователя и т.д. Наиболее мощные машина способные думать - отвечают за функционирование нескольких единиц или десятков единиц ПК, ВКЛЮЧАЯ ТАКЖЕ СЕРВЕРЫ. Глюки на таких машинах редки, но если происходят, то, как правило, по вине пользователя, и что самое главное - не могут отключится или ждать команды пользователя. Такой поворот событий скорее всего уже был предусмотрен при ее создании или введении в эксплутацию и, потому такая машина должна заранее запрограммирована на аварийное функционирование. Так, мышление машины проявляется в самостоятельном переходе от нормального режима работы к аварийному. Но принцип действия машины такого порядка заложен  и имеет место, как и в простейшем механизме:  СТОЛКНОВЕНИЕ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ЗАРЯДОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ АУРЫ, КАК СЛЕДСТВИЕ ПОЛОМКИ, НО ПОИСК ВЫХОДА ИЗ СИТУАЦИИ - НЕ в ожидании действий пользователя, а в самостоятельном иницииировани операции. Конечно, доля самостоятельности здесь весьма сомнительна, так как решающий аргумент остается все равно за пользователем, но ИМЕННО РЕШЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРИВОДИТ К АВАРИЙНОМУ СОСТОЯНИЮ МАШИНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИМ СЛЕДСТВИЯМ ВХОДЕ ЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОЫ В ЭТОМ РЕЖИМЕ, т.е. подразумевается ряд операций, кторые осуществляются машиной, являясь следствием, решения пользователя.  Таким образом, машины общаются и умеют контактировать с пользователем. Также не маловажен и тот факт, что через сеть идет мгновенное сообщение различных пользователей и различных машин (кмпьютеров или ноутбуков) сообщениями или информацией, в которых также заложен энергетический заряд. Так, что, думается, можно говорить сооциуме машин и людей, существующем в симбиотеческом состоянии, т.е. взаимопомощи и взаимодействии, поэтому рекомендуется внимательнее относится к своей машине. Ведь ЭТО ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ, ЧТО ПРИРОДА ДЕЛИТСЯ НА ЖИВУЮ И НЕ ЖИВУЮ: СКОРЕЕ ПРИРОДА ИМЕЕТ РАЗНЫЕ ПО СВОЕЙ СТЕПЕНИ НАСЫЩЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ СТОРОНЫ И, КАЖЕТСЯ, ЧТО ОДНО - ЖИВОЕ, ДРУГОЕ - МЕРТВО. В РЕАЛЬНОСТИ - ВСЕ  ЖИВОЕ. ПРОСТО - В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ. 

http://s30071470563.mirtesen.ru/blog/43327021107/EZOTERICHESKAYA-PRIRODA-MASHINYI
Категория: Гипотезы | Добавил: Alagma (12.09.2011)
Просмотров: 1056 | Комментарии: 2 | Теги: svetmira.ucoz.ru, машины, механизмы, эзотерика | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 Emarmabix  
0
[color=#808080 - [size=15 - Первый вариант самолётов семейства Boeing 767, 767-200 начал создаваться в 1978 году и первая машина этой модификации приступила к коммерческим полётам в 1982 году. когда начала обслуживать линии авиакомпании United Airlines. С самого начала основными заказчиками этого самолёта выступали так же авиакомпании Delta Air Lines и American Airlines. которые использовали 767-200 в основном на внутренних линиях США. между крупнейшими аэропортами страны, например такими центрами как Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Обычная компоновка пассажирского отсека 767-200 имела три салона, различающихся по классам с общим количеством посадочных мест — 181 или два салона с общим количеством мест — 224. Все стандартные модели 767-200 имели максимальное количество пассажирских мест в количестве 255, из-за ограничений которой накладывало количество и расположение выходов в самолёт. Заказчики имели возможность заказать модификацию с количеством посадочных мест 290, но это требовало установки дополнительной двери и размещения всех пассажиров в одном салоне с компоновкой кресел по формуле 2-4-2.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела

Пирамиды, зеркала, Никола Тесла [42] Меркаба [10] Квантовая физика [10] Земля Русская [61]
Просто фантастика [17]
Статьи, не подтвержденные доказательствами, но имеющие право на жизнь
Интересные и познавательные статьи [54]
Интересные и познавательные статьи
Гипотезы [85]
Научные и околонаучные, доказанные и недоказанные- словом, гипотезы
Колоды карт [0]
Виды колод Таро и других карт

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz