Пятница, 19.04.2024, 18:40
Магия в жизни
Приветствую Вас Гость



Натуральное мытьё тела - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alagma  
Форум » Общий форум » Магия красоты » Натуральное мытьё тела
Натуральное мытьё тела
AlagmaДата: Вторник, 22.03.2011, 17:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 535
Статус: Offline
Натуральное мытьё тела

1. Глина

Тело хорошо натереть глиной, кожа становится мягкой, эластичной.
Гель для душа, можно заменить голубой глиной. Она не только оказывает антибактериальное действие, но и выводит шлаки, питает микроэлементами и т.д. У кого нет возможности самому достать глину, можете заказать через интернет. Только берите у неофициальных продавцов (В аптеке глину перед продажей сильно обрабатывают)».

Основой моющего средства может служить косметическая глина (каолин высокой очистки). Одну-две столовые ложки разводят в воде, добавляют полчайной ложки соли, можно добавить толченый горький миндальный орех или размолотые семечки – кожа получит питание лучше, чем от самого разрекламированного мыла.

2. Кофе

Кофейная гуща – прекрасное средство для пилинга. После «кофейного» массажа кожа становится мягкой и нежной.
Молотый кофе, является прекрасным помощником при мытье тела.
Вместо геля для душа использую смесь: кофе, ложка мёда, морская соль, немножко какого-то растительного био-масла, корица. Нужно совсем чуть-чуть, а кожа получается гладкая и свежая.
Кофейный скраб: 2 ст ложки с горкой кофе, 1 ст ложка с хорошей горкой какао,по чайной ложке корица и имбирь. Кофе должен быть МОЛОТЫМ и свежим (весь смысл в том, что в кофе должны оставаться как кофеин, так и эфирные масла). Чем мельче помол – тем лучше, но если не найдете кофе мелкого помола (или дома нет кофемолки), то обычный кофе среднего помола тоже подойдет. Заливаем смесь кипятком и даем настояться, чтобы смесь набухла (минут 10). Воды нужно совсем немного. Мажемся этой смесью, массажируем, особенное внимание проблемным зонам. Постоять (полежать-посидеть) в таком виде еще минут 5-10 и смыть. Для рук – туда сразу же растительное масло. Нанести на руки, помассировать и подождать минут 10. Кожа становится как бархатная.
Можно попробовать такой скраб: молотый кофе + оливковое масло. Смывать без мыла! После него кожа выглядит слегка загорелой. По желанию можно добавить эфирного масла, но некоторые масла отбеливают кожу.
Не выбрасывайте сразу кофейную гущу. Намазюкайте ею руки! Эффект-потрясающий! Кожа сразу бархатной делается.
В кофейную гущу добавляю сливки и немного оливкового масла и делаю этой массой пилинг всего тела: начиная от лица и заканчивая ступнями. Девочки, вот руку на отсечение даю, какая бы вода жёсткая ни была – кожа потом атласная. Я перестала пользоваться покупными скрабами. И лосьон после душа не нужен – кожа такая увлажнённая! В общем, это не объяснить. Попробуйте, я ручаюсь.
Берёте густой мёд пару ложек, добавляете в него молотое кофе (которое варить надо не разбавляющееся) тоже пару ложечек и добавляете масло – я беру кедровое, но, думаю, другое тоже пойдёт. Всё это перемешиваете и идёте мыться, потом наносите на всё тело, в том числе трёте круговыми движениями, массируете (на распаренной коже ещё лучше) так же и на лице, потом всё смываете, ополаскиваетесь прохладной водой и всё, а когда утром проснётесь и глянете в зеркало настроение сразу на все сто!

Противоцеллюлитный гель для душа с мускатным орехом, кофе, какао: после него кожа подтягивается и становится очень гладкой и нежной. Взять жидкое мыло – 200 мл (растительное масло), пакетик дробленого мускатного ореха 20 гр., ложек 7 растворимого кофе, а еще можно добавить какао и эфирные масла (несколько капель).
Антицеллюлитный скраб, придающий коже эластичность, состоит из молотых кофейных зерен (четверть чашки), чашки коричневого сахара с добавлением миндального масла.

3. Соль
Кожу можно мыть просто горячей водой, а завершить помывку холодной. Тогда говорят даже на полотенце после вытирания никакой грязи. А раз в неделю скраб из морской соли.
Скраб для тела из перца, корицы, соли и оливкового масла: черный перец крупного помола, корица, немного оливкового масла и соль (крупная). Этот скраб не только очищает кожу, стимулирует приток крови, он полезен для тех кто хочет усилить эффект от занятий спортом (этому помогает корица).
Если нужно кожу на теле срочно «привести в чувство» то попробуйте вот что: 200гр. сливок чем жирней, тем лучше и соль досыпать до густоты хорошей сметаны натереться и смыть. Тело после этого просто поет.
Тело можно мыть водой или мёд с морской солью намешиваю.
Для очищения тела в бане обтирались солью.

4. Мука
Вместо мыла можно использовать смесь из муки, растительного масла и куркумы. Она помогает сохранить кожу упругой даже в старости. Даже в 60-70 лет, если человек регулярно будет мыться этим составом, то кожа у него будет как у ребенка. По правилам нужно взять одну чашку муки (гороховой или пшеничной), пол чашки растительного масла, пол чайной ложки куркумы, добавить воды, доведя смесь до консистенции пасты, и мыться ею.
Можно брать муку грубого помола, добавлять в неё немного тёплой воды, получается как бы скраб, и им мыться. Ощущение приятное, когда натираешь им тело. И, когда помоешься, крем не нужен, кожа мягкая. Благодаря тому, что мука грубого помола, тело лучше натирается, чем овсяной кашицей. Можно ещё чуток соли добавить, если нужна более глубокая очистка кожи. А то что эфект потрясающий это точно – кожа нежная и бархатистая.

5. Сок лимона
Тело можно очень хорошо мыть смесью сока лимона, высевок (отруби), медом (старый комочками). Тереть тело такой смесью очень приятно даже рукам. А после того как смоешь – это просто песня».

6. Черный хлеб
Хлеб делается просто: минут на 20 немного хлеба вроде Бородинского замочить в теплой воде, нанести на тело, оставить на минут 5-10, а потом вехоткой смыть. Кожа становится как в рекламе: «ты купила шелковое белье?»
Если мякиш черного хлеба залить водой и настоять 10-20 минут, образованной кашицей можно качественно вымыться.

7. Овсяные хлопья
Отличное моющее средство – овсяные хлопья, раздробленные в кофемолке.
Умывание для лица и тела из овсяных хлопьев: измельчить в кофемолке или провернуть через мясорубку овсяные хлопья (степень помола устанавливается индивидуально, но не до муки). Взять чистый капроновый или эластичный носок или мешочек, ссыпать в него измельченные хлопья, завязать так, чтоб не рассыпалось. Смочить в воде. Вместо мыла влажным мешочком мыть лицо и тело,
постоянно обильно смачивая мешочек водой. В конце умывания умыться водой или отваром трав. Можно использовать ежедневно.

8. Мёд

Смесь: 2 части меда, 1ч. соли, 1ч. пшеницы дробленой. На мокрое тело намазать, потереть и смыть.

9. Каша

Хлопья быстрого приготовления – пшеничные, ржаные, овсяные, завариваете – получается каша, кладете ее в мешочек из тонкой х/б ткани и можно мыться как вехоткой с мылом. Можно кашу прямо на тело намазывать. Кожа становится гладкая и сияющая.
Делаю квашу: в 3х литровую банку на четверть сыплю каши – гречневая, рисовая, геркулес, пару стаканов кефира 1% и наполняю водой. Через пару дней в полстакана кваши бью яйцо перепелиное со скорлупой вместе. На скорлупе полезное как мумиё. Размешиваю. Жгутики выпадают в осадок. Для тела – добавить в состав для головы соли, глины и каплю уксуса 9%.

Травяные отвары

Можно мыть тело смесью заготовленных трав – мяты, чабреца, душицы, зверобоя и листьев плодовых деревьев. Их следует сложить в холщовый мешочек, которым можно пользоваться как губкой.
Мыться простой водой с добавлением нескольких капелек крапивы.

Фрукты

Вместо геля для душа используйте перезревшие фрукты. Один-два абрикоса, три штучки клубники, мягкая груша – любой фрукт разомните в пюре (можно это сделать руками прямо в ванной) и нанесите на все тело. Слегка массируйте и подождите минутку-другую. Кожа станет мягкой, нежной, получит необходимые витамины, а растительные волокна помогут отшелушить ороговевшие чешуйки.

Губку с успехом заменит выдавленный лимон или апельсин. Если сок от него вы выпили, "выверните” шкурку наизнанку и мойте кожу внутренней стороной (желтая кожица содержит много раздражающих эфирных масел). Ее можно также ошпарить два-три раза крутым кипятком, если обычную шкурку ваша кожа не перенесет. В перепонках между дольками и белом слое апельсина и лимона содержатся увлажняющие и отшелушивающие вещества, кроме того, из них готовят антицеллюлитные средства.

Молочно-медовый гель для душа
Смешайте немного мёда с порошковым молоком, чтобы получился гель. Используйте, как обычный (привычный) гель для душа. Шелковистость и мягкость кожи – обеспечена.

Кукурузная крупа
В качестве скраба кукурузную крупу можно использовать.
Рецепт тонизирующего растирания
Его лучше делать с утра, если не бежите сломя голову на работу или просто можете встать пораньше. В идеале – ежедневно, а в реальности – когда не забудете. Состав: 1 литр воды, 1 ст. ложка уксуса или лимонного сока, 2 ст. ложки соли.
Этот раствор держать в холодильнике. Утром наливать на жесткую махровую или вафельную рукавицу и растирать тело снизу доверху, все время смачивая рукавицу. Можно и полотенце, но рукавица – удобнее. Кожа – розовенькая, светится, все тело просто поет. Говорят, что сильно замедляет процесс старения кожи.
В воду соль сыплем, горстку – и полотенцем обтираемся. Согласна, сок лимона можно подлить – еще лучше будет.
Соленую воду не смываем (кстати, с мылом не моемся почти никогда), соль же антисептик. Если щиплет – уменьшите дозировку.

Бура
Высыпьте буру в банку (можно воспользоваться воронкой), наполните банку горячей водой из-под крана, встряхните несколько раз, дайте кристаллам осесть. Через несколько минут можно разлить раствор по емкостям – это и есть мыло.
Банка объемом около 4 литров. Буры – одна восьмая стакана.
Буру не спутайте с бораксом.

Мёд и соль
Скраб-маска для лица и тела на мёде и соли: 1 чашка соли мертвого моря в порошке или тонко измельченной морской соли, 2 столовые ложки порошкового цельного молока, 2 столовые ложки голубой глины, 1/3 чашки меда, 1/3 чашки масла жожоба. Хранить в плотно закрытом сосуде в холодильнике, если не использовали скраб за одно применение. Накладывать скраб рукой на увлажненное лицо, шею, руки и все тело. Хорошо сполоснуть и промокнуть мягким полотенцем.

Сахар
Латиноамериканский скраб с сахаром для тела: дает ощущение мягкости и свежести. 1 чашка коричневого или белого сахара, 3 ч. л.оливкового масла, 4 ч. л. молока или сливок, 10 капель лимона или эфирного масла лимона, 3 капли ванильного и по желанию 1 каплю розового эфирного масла. Нанести скраб на тело, затем смыть под душем.
Лимонный пилинг освежит кожу. Сок лимона, 4 капли лимонного масла, 2 ст. ложки оливкового масла, чашку сахара, четверть чашки сливок и щепотку корицы смешай миксером. Такое средство может храниться в холодильнике до двух недель.
Сахарно-сметанный-малиновый скраб для тела антивозрастной: 3-4 ст. ложки мелкого сахара, 2-3 ст. ложки сметаны, 2 ст. ложки малины. Все ингредиенты хорошенько перемешать в одной глубокой мисочке. Малину можно взять замороженную, она сохраняет свои полезные свойства. Этот скраб нанести на тело и оставить на 5-10 минут, а затем сполоснуть теплой водой под душем.
Используя тростниковый сахар в сочетании с миндальным маслом, ты получаешь процедуру 2 в 1: кожа не только избавляется от грубого ороговевшего слоя, но и приобретает мягкость и шелковистость. Кроме того, масло снимает раздражение.
Коричневый сахар глубоко и тщательно очищает кожу. Смешай сахар с оливковым маслом и втирай мягкими круговыми движениями. Кожа станет гладкой.

Рисовая мука
Берём рисовую муку и добавляем молотый кофе. Примерно один к одному смешиваем и разводим молоком до сметанообразного состояния. Нанести на тело на 10-15 мин., смыть. Кожа после этого скраба выглядит молодой и сияющей».

Волшебный лосьон
Для очищения кожи, ее питания предлагается следующее. Взять по полстакана пшена и овсяных хлопьев, добавить 2-3 ст. ложки морской (либо каменной) соли, смолоть в кофемолке. 1 столовую ложку сметаны, 3-4 столовые ложки растительного масла (лучше оливкового), 1 желток, 1 столовую ложку меда смешать с полученной смесью, добавить по несколько капель настоек прополиса, мяты, аира, шалфея или др., 2 чайных ложки яблочного уксуса. Принять теплый душ. На влажное тело нанести приготовленную смесь, энергично растирая себя ладонями от периферии к центру, включая лицо и шею, в течение нескольких минут (5-10). Смыть теплой водой. Аккуратно промокнуть кожу полотенцем, простыней или накинуть на влажное тело халат. Очень полезно несколько раз в день орошать кожу талой водой с добавлением яблочного уксуса и щепотки морской соли.

Ваниль со сливками
Четверть стакана жирных сливок тщательно смешать с маленькой щепоткой ванилина. Принять теплый душ. На очищенную кожу нанести ванильно-сливочный крем, слегка втирая его. Оставить на 10 мин, чтобы смесь впиталась, а потом сполоснутся. Кожа станет настолько мягкой и нежной, что крем для тела не понадобится, а чувственный запах ванили сохранится на несколько часов.
Густые сливки и каменная соль, смешанные до консистенции сметаны – прекрасный пилинг. Они не только очищают кожу, но питают и смягчают ее. Нанеси скраб массирующими движениями и смой через 10 минут.

Дополнительно

В работах новосибирского исследователя М Захарова убедительно показан вред мыла. На Руси мыло заменялось золой или глиной.
Употребление химических моющих средств, в том числе и мыла явление весьма недавнее. В ходу у наших предков (не столь далеких, кстати) были: щелок, мед, бобовая мука, глина, ячменная закваска, пемза.
Для тела я использую голубую глину, скраб из скорлупы грецкого ореха, или просто жесткую щетку или мочалку.
Тело я вообще мою просто водой, без дополнительных средств. Мылом пользуюсь, чтобы отмыть только то, что не отмывается просто водой. Чтобы приятно пахло, ополаскиваюсь настоями трав. Люблю полежать в теплой ванне с капелькой эфирного масла. Масла использую разные. По настроению.
Для мытья тела: вода, размельчённый овёс с добавлением трав завёрнутый в марлю, корень папоротника орляка, порошок горчицы и другое.
Я выше писала про заменитель мыла – отруби. Говорят ещё глина хороша, как белая, голубая, так и обычная. А я просто не пользуюсь ничем.
Ещё я наблюдала как вместо мыла пользуются отрубями и вместо геля для душа.
Осенью для мытья рук можно использовать плоды конского каштана.

Для мытья рук: мыльнянка, глина, песок, потёртые плоды каштана, корень папоротника арлека, порошок горчицы и другое.
Сапонария принадлежит к семейству гвоздичных. Пахучая сапонария разводится в садах. Как мыло употребляется её корень, который с водой даёт пену. Особенно хорошо мылится корень, высушенный и измельчённый. Вместо сапонарии можно использовать корни родственной ей по семейству гвоздичных известной всем хлопушки.
Для удаления жира и выведение пятен при стирке, мытья рук употребляют корни другого гвоздичного растения – зорьки белой, или лихнис альба (lychnis alba).
Откажитесь от жестких «телораздирающих» мочалок. Лучшим вариантом станут натуральные губки или мягкие варежки из сезаля. Но ими тоже не злоупотребляйте – используйте их максимум два раза в неделю. После принятия душа ополаскивайтесь прохладной водой, кожа успокоится, а поры закроются, оставив микробов с носом».

Овсяные маски для лица
Овёс обладает очень сильными лечебными свойствами, и поэтому широко применяется народной медициной. Он богат витаминами В1, В2, В6, К, каротином, никотиновой кислотой. Зёрна овса содержат большой процент крахмала (до 60%), жиров, белков и других полезных элементов. Очень хорошее действие на кожу оказывают овсяные маски для лица. Если у человека проблемы с кожей лица, которые не требуют медицинского вмешательства, с ними можно справиться, нанося овсяные маски для лица.
Почти всегда овёс применялся в народной медицине. В крупе и муке, которые получают из зёрен овса, содержатся белок, крахмал, жиры, минеральные соли, сахар и много других веществ, помогающих очистить организм. Овёс ещё используют и как диетическое питание. Всевозможные настойки из соломы овса, очень эффективно помогают бороться с бессонницей, нервными перегрузками, физической усталостью, истощением. Если человек болел ревматизмом, подагрой или другими кожными болезнями, ему прописывали ванны с использованием овсяной соломы.
Так же солому овса применяют для борьбы с диабетом, которая рекомендуется как мочегонное, жаропонижающее, потогонное средство. Из овса делают «овсяную болтушку» и с её помощью лечат язву желудка и кожные болезни. Людям, которые страдают от сахарного диабета и связанных с ним осложнений, прописывают разгрузочную диету из геркулеса и овсяной крупы.
В народной медицине очень широко используется «овсяный кисель». Он обладает сильными целебными свойствами. Его готовят из овсяной крупы или геркулеса. Крупу заливают в пропорциях 1:1 кипяченой, остуженной водой, добавляют чуть дрожжей. Емкость со всем содержимым заворачивают в плотную ткань и оставляют бродить на 24 часа. Через сутки аккуратно сливают жидкость и доводят её до кипения. Горячий кисель едят с подсолнечным маслом, а когда он остывает, его можно резать ножом.
Овсяные отвары незаменимы в качестве мочегонного средства. Чтобы приготовить такой отвар, возьмите стакан овсяных зёрен и кипятите их на водяной бане в 4 стаканах воды. Когда объем уменьшится в 2 раза, добавьте 4 ложки мёда и опять поставьте на горячую баню минут на 5. Затем профильтруйте отвар. При больных почках отвар нужно пить 3 раза в день по пол стакана.
Так же отвары из овса являются эффективным способом лечения простудных заболеваний. Чтобы приготовить такой отвар, возьмите 2/3 стакана овса и залейте молоком. Поставьте в духовку, но смотрите, чтобы она была не жаркая. Молоко будет выкипать. Следует добавлять молоко до тех пор, пока полностью не разварится овёс. Потом процедите и отожмите его. Употребляйте отвар по 3 раза в день по 3 ложки.
источник

Отвар овса рекомендуют употреблять людям, которые перенесли инфаркт миокарда и при гипертонии. Возьмите стакан овса и кипятите его в 1 литре воды, пока не испарится половина воды. Процедите. Пить по пол стакана в сутки. Известно также, что настойка из овса помогает уменьшить боли мочевого пузыря при цистите и мочекаменной болезни. Очень часто отваром лечат аллергии, бронхиальную астму и крапивницу.

С помощью овса можно лечить хронические болезни печени и гепатит. Чтобы получить отвар, залейте тремя литрами воды 2 стакана овса в шелухе. Кипятите 3 часа на медленном огне. В конечном итоге получается 1 стакан готового отвара. Пить его нужно в тёплом виде на протяжении месяца 1 раз в день. Отвар всегда должен быть свежим перед каждым употреблением.
Ещё в далеком прошлом женщины начали использовать овёс, чтобы всегда быть красивыми и молодыми. Он очищает кожу, успокаивает и смягчает её.

Овсяная маска для лица с омолаживающим эффектом

Возьмите 1 столовую ложку овсяного молока и перемешайте с 1 столовой ложкой картофельного пюре. Потом разбавьте смесь простоквашей. Нанесите на лицо на 20 минут. Затем смойте сначала тёплой, а потом прохладной водой. Эта маска разгладит морщины и омолодит кожу.

Тонизирующая овсяная маска
Возьмите 2 столовые ложки овсяной муки, добавьте туда 2 белка, 30 грамм мёда, миндальное масло. Всё тщательно перемешайте. Должна получится однородная масса. Маска наносится на лицо на 20 минут. По истечении времени, размягчите маску, сделав тёплый компресс. Ополосните лицо прохладной водой. Маска оказывает бодрящее и тонизирующее действие на кожу лица.
Маска для лица из овсяных хлопьев для жирной кожи
Возьмите несколько лепестков розы и 1 столовую ложку цветов календулы и залейте кипятком. Настоять 15 минут. Процедите. В настойку добавьте 1 столовую ложку овсяного толокна и хорошо перемешайте, Должна получится кашица. Нанесите маску на 20 минут. Смойте тёплой водой, потом в холодную воду добавьте немного яблочного уксуса и ополосните лицо. Эта маска придаст вашей коже здоровый румянец, сделает её мягкой и нежной.

Овсяная маска для лица для сухой кожи
Возьмите 2 столовые ложки овсяных отрубей, добавьте в них 2 столовые ложки сока свежих помидоров. Всё хорошенько перемешайте и нанесите маску на 20 минут. Смывать её нужно прохладной водой.

Маска для лица из овсяных хлопьев с освежающим эффектом
Потрите 30 грамм мякоти тыквы на мелкой тёрке и смешайте с 30 граммами овсяного толокна. Хорошенько перемешайте. Получится кашица. Субстанцию нанесите на кожу лица и держите 20 минут. Смойте тёплой водой. Потом протрите лицо кусочком льда.
Еще одна овсяная маска для лица с омолаживающим эффектом
Возьмите 50 грамм овсяных хлопьев, половинку желтка, 5 грамм глицерина, 15 грамм камфорного спирта и 1 грамм тимола. Всё тщательно перемешайте. Добавьте воды столько, чтобы получилась кашица. Её нужно нанести на 1 час на ту область лица, где у вас есть морщины. Смывайте тёплой водой и промокните лицо полотенцем

Овсяная маска для лица с отшелушивающим и укрепляющим эффектом
Возьмите 1 столовую ложку кефира, добавьте 1 чайную ложку мёда, овсяного толокна и чуток соли. Хорошенько перемешайте. Смесь следует нанести на лицо и шею на 20 минут. Смывать сначала теплой, а затем прохладной водой. Маска возвратит вашему лицу естественный цвет, уберёт шелушение и укрепит мышцы.

Отвар для лица
Возьмите 2 столовые ложки овсяных хлопьев и прокипятите в 1 литре воды на протяжении 10 минут. Полученным отваром протирайте лицо перед сном. Отвар поможет снова сделать кожу бархатистой и гладкой.
Маска для лица из овсяных хлопьев для стареющей кожи
Перемолоть 2 столовые ложки овсяных хлопьев. Добавить 3 столовые ложки молока (можно сметаны). Оставить до того момента, пока хлопья не набухнут. Потом добавьте 4 капли лимонного сока. Хорошенько перемешайте. Наносить на лицо и шею на 20 минут. Смывать тёплой водой.

Овсяная маска для лица отбеливающая и обогащающая кожу витаминами
Возьмите в равных пропорциях овсяные хлопья, мёд, оливковое масло, йогурт. Хорошенько перемешайте и наложите на чистую кожу лица на 20 минут. Смойте тёплой водой. Эта маска обогатит кожу витамином А и Е. Кожа станет белая, разгладятся мелкие морщины.

Рецепты сухих шампуней
Сухой шампунь из овсянки и поваренной соды
1/2 стакана молотой овсянки
1/2 стакана поваренной соды

Смешать ингредиенты. Вмассировать в жирные участки ваших волос и дать порошку впитать жир. Потом, расчесать и встряхнуть волосы чтобы удалить микс. Если осталось смесь, можно сохранить до следующего раза, срок хранения неограничен.

Сухой шампунь из миндаля и муки
1/2 стакана муки
1/2 стакана молотого миндаля

Смешать ингредиенты, можно даже в какой то банке чтобы закрутить и при встряхивании все тщательнее перемешается. Присыпать волосы у корней смесью и после как следует прочесать.

Сухой шампунь из миндаля и крахмала
2 столовые ложки кукурузного крахмала (или любого другого)
1 столовая ложка дробленого миндаля
1 столовая ложка корня ириса (если удастся найти)

Смешать ингредиенты в маленькой миске, Вмассировать 1 столовую ложку смеси в корни волос и потом расчесать волосы от корней до кончиков. Повторить если волосы все еще выглядят сальными. Кукурузный крахмал имеет больше по размеру гранулы чем любая другая порошковая основа, поэтому его легче удалить при расчесывании. Также и миндаль и корень ириса обладаю очень приятным тонким ароматом и волосы еще долго будут благоухать.
Если у вас светлые волосы, вам очень повезло: сухой шампунь идеально подходит для волос и очень прост в использовании. Помимо этих рецептов, вы также можете использовать просто муку,детскую присыпку или тальк (плюс очень нежный запах), а также поваренную соду без смешивания с чем либо. Бонус: если вы не красились несколько недель, белая мука высшего сорта поможет чуть-чуть замаскировать темные корни.
Вы – обладательница каштановых, черных или темно-русых волос, не стоит переживать, сухой шампунь для вас также подойдет. Просто замените порошковую базу из этих или других рецептов на какао-порошок. (Запах будет очень притягательным, а ваши волосы аппетитными))))))
Источник


 
AlagmaДата: Пятница, 19.10.2012, 15:49 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 535
Статус: Offline
Немытая Европа, а ещё что- то говорят о чистоте )))

Европейцы во все времена считали Россию варварской страной. И мы сами нередко выражаемся о ней в том же духе. О нынешних временах говорить не будeм, но можно с уверенность сказать, что вплоть до 19 века Россия, несмотря на все недостатки, была самым цивилизованным из европейских государств.

Многие с тоской представляют себе старую Европу с благородными рыцарями, готовыми на подвиги во имя прекрасных дам, с прекрасными дворцами и галантными мушкетерами, с пышными королевскими приемами и благоухающими садами Версаля. Многие думают: ну почему я не родился (родилась) в те красивые времена? Почему мне приходится жить в эти скучные годы, когда о чести и красоте забыли?

Поверьте – вам очень повезло.

До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что Вам показывали в фильмах и о чём Вы читали в романах. Правда – она гораздо менее... хм... благоуханна. Причем это относится не только к мрачному Средневековью. В воспеваемых эпохах Возрождения и Ренессанса принципиально ничего не изменилось.

Кстати, как ни прискорбно, но почти за все отрицательные стороны жизни в той Европе ответственна христианская церковь. Католическая, в первую очередь. Теперь я понимаю князя Мышкина (героя романа Ф.М.Достоевского «Идиот»), который говорил, что «католичество – еще хуже, чем атеизм».

Античный мир возвел гигиенические процедуры в одно из главных удовольствий, достаточно вспомнить знаменитые римские термы. До победы христианства только в одном Риме действовало более тысячи бань. Христиане первым делом, придя к власти, закрыли все бани.

К мытью тела тогдашний люд относился подозрительно: нагота – грех, да и холодно – простудиться можно. Горячая же ванна нереальна – дровишки стоили уж очень дорого, основному потребителю – Святой Инквизиции – и то с трудом хватало, иногда любимое сожжение приходилось заменять четвертованием, а позже – колесованием.

Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза – при рождении и в день свадьбы.



Дочь одного из французских королей погибла от вшивости.

Папа Климент V погибает от дизентерии.

А Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки...

Как и король Филипп II.

Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.

Русские послы при дворе Людовика XIV писали, что их величество «смердит аки дикий зверь». Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню раз в месяц – безобразно часто.
Если в ХV – ХVI веках богатые горожане мылись хотя бы раз в полгода, в ХVII – ХVIII веках они вообще перестали принимать ванну. Правда, иногда приходилось ею пользоваться – но только в лечебных целях. К процедуре тщательно готовились и накануне ставили клизму. Французский король Людовик ХIV мылся всего два раза в жизни – и то по совету врачей. Мытье привело монарха в такой ужас, что он зарекся когда-либо принимать водные процедуры.


В те смутные времена уход за телом считался грехом. Христианские проповедники призывали ходить буквально в рванье и никогда не мыться, так как именно таким образом можно было достичь духовного очищения. Мыться нельзя было еще и потому, что так можно было смыть с себя святую воду, к которой прикоснулся при крещении. В итоге люди не мылись годами или не знали воды вообще. Грязь и вши считались особыми признаками святости. Монахи и монашки подавали остальным христианам соответствующий пример служения Господу.

На чистоту смотрели с отвращением. Вшей называли «Божьими жемчужинами» и считали признаком святости. Святые, как мужского, так и женского пола, обычно кичились тем, что вода никогда не касалась их ног, за исключением тех случаев, когда им приходилось переходить вброд реки.

Люди настолько отвыкли от водных процедур, что доктору Ф.Е. Бильцу в популярном учебнике медицины конца XIX(!) века приходилось уговаривать народ мыться. «Есть люди, которые, по правде говоря, не отваживаются купаться в реке или в ванне, ибо с самого детства никогда не входили в воду. Боязнь эта безосновательна, – писал Бильц в книге «Новое природное лечение», – После пятой или шестой ванны к этому можно привыкнуть...». Доктору мало кто верил...

Духи – важное европейское изобретение – появились на свет именно как реакция на отсутствие бань. Первоначальная задача знаменитой французской парфюмерии была одна – маскировать страшный смрад годами немытого тела резкими и стойкими духами.

Король-Солнце, проснувшись однажды утром в плохом настроении (а это было его обычное состояние по утрам, ибо, как известно, Людовик XIV страдал бессонницей из-за клопов), повелел всем придворным душиться. Речь идет об эдикте Людовика XIV, в котором говорилось, что при посещении двора следует не жалеть крепких духов, чтобы их аромат заглушал зловоние от тел и одежд.
Первоначально эти «пахучие смеси» были вполне естественными. Дамы европейского средневековья, зная о возбуждающем действии естественного запаха тела, смазывали своими соками, как духами, участки кожи за ушами и на шее, чтобы привлечь внимание желанного объекта.

С приходом христианства будущие поколения европейцев забыли о туалетах со смывом на полторы тысячи лет, повернувшись лицом к ночным вазам.

Роль забытой канализации выполняли канавки на улицах, где струились зловонные ручьи помоев.

Забывшие об античных благах цивилизации люди справляли теперь нужду где придется. Например, на парадной лестнице дворца или замка. Французский королевский двор периодически переезжал из замка в замок из-за того, что в старом буквально нечем было дышать. Ночные горшки стояли под кроватями дни и ночи напролет.

После того, как французский король Людовик IX (ХIII в.) был облит помоями из окна, жителям Парижа было разрешено удалять бытовые отходы через окно, лишь трижды предварительно крикнув: «Берегись!».


Примерно в 17 веке для защиты голов от фекалий были придуманы широкополые шляпы.
Изначально реверанс имел своей целью всего лишь убрать обосранную вонючую шляпу подальше от чувствительного носа дамы.
В Лувре, дворце французских королей, не было ни одного туалета.

Опорожнялись во дворе, на лестницах, на балконах. При «нужде» гости, придворные и короли либо приседали на широкий подоконник у открытого окна, либо им приносили «ночные вазы», содержимое которых затем выливалось у задних дверей дворца.То же творилось и в Версале....

...например во время Людовика XIV, быт при котором хорошо известен благодаря мемуарам герцога де Сен Симона. Придворные дамы Версальского дворца, прямо посреди разговора (а иногда даже и во время мессы в капелле или соборе), вставали и непринужденно так, в уголочке, справляли малую (и не очень) нужду.
Король-Солнце, как и все остальные короли, разрешал придворным использовать в качестве туалетов любые уголки Версаля и других замков. Стены замков оборудовались тяжелыми портьерами, в коридорах делались глухие ниши.
Но не проще ли было оборудовать какие-нибудь туалеты во дворе или просто бегать в парк?
Нет, такое даже в голову никому не приходило, ибо на страже Традиции стояла ...диарея. Беспощадная, неумолимая, способная застигнуть врасплох кого угодно и где угодно. При соответствующем качестве средневековой пищи понос был перманентным. Эта же причина прослеживается в моде тех лет на мужские штаны-панталоны, состоящие из одних вертикальных ленточек в несколько слоев. Парижская мода на большие широкие юбки, очевидно, вызвана теми же причинами. Хотя юбки использовались также и с другой целью – чтобы скрыть под ними собачку, которая была призвана защищать Прекрасных Дам от блох.

Естественно, набожные люди предпочитали испражняться лишь с Божией помощью – венгерский историк Иштван Рат-Вег в «Комедии книги» приводит виды молитв из молитвенника под названием: «Нескромные пожелания богобоязненной и готовой к покаянию души на каждый день и по разным случаям», в число которых входит «Молитва при отправлении естественных потребностей».

Не имевшие канализации средневековые города Европы зато имели крепостную стену и оборонительный ров, заполненный водой. Он роль «канализации» и выполнял. Со стен в ров сбрасывались помои. Во Франции кучи за городскими стенами разрастались до такой высоты, что стены приходилось надстраивать, как случилось в том же Париже – куча разрослась настолько, что фекалии стали переваливаться обратно, да и опасно это показалось – вдруг еще враг проникнет в город, забравшись на стену по куче экскрементов.

Улицы утопали в грязи и помоях настолько, что в распутицу не было никакой возможности по ним пройти. Именно тогда, согласно дошедшим до нас летописям, во многих немецких городах появились ходули, «весенняя обувь» горожанина, без которых передвигаться по улицам было просто невозможно.


Вот как, по данным европейских археологов, выглядел настоящий французский рыцарь на рубеже XIV-XV вв: средний рост этого средневекового «сердцееда» редко превышал один метр шестьдесят (с небольшим) сантиметров (население тогда вообще было низкорослым). Небритое и немытое лицо этого «красавца» было обезображено оспой (ею тогда в Европе болели практически все). Под рыцарским шлемом, в свалявшихся грязных волосах аристократа, и в складках его одежды во множестве копошились вши и блохи.
Изо рта рыцаря так сильно пахло, что для современных дам было бы ужасным испытанием не только целоваться с ним, но даже стоять рядом (увы, зубы тогда никто не чистил). А ели средневековые рыцари все подряд, запивая все это кислым пивом и закусывая чесноком – для дезинфекции.
Кроме того, во время очередного похода рыцарь сутками был закован в латы, которые он при всем своем желании не мог снять без посторонней помощи. Процедура надевания и снимания лат по времени занимала около часа, а иногда и дольше. Разумеется, всю свою нужду благородный рыцарь справлял… прямо в латы.

Некоторые историки были удивлены, почему солдаты Саллах-ад-Дина так легко находили христианские лагеря. Ответ пришел очень скоро – по запаху.

Если в начале средневековья в Европе одним из основных продуктов питания были желуди, которые ели не только простолюдины, но и знать, то впоследствии (в те редкие года, когда не было голода) стол бывал более разнообразным. Модные и дорогие специи использовались не только для демонстрации богатства, они также перекрывали запах, источаемый мясом и другими продуктами.

В Испании в средние века женщины, чтобы не завелись вши, часто натирали волосы чесноком.Чтобы выглядеть томно-бледной, дамы пили уксус. Собачки, кроме работы живыми блохоловками, еще одним способом пособничали дамской красоте: в средневековье собачьей мочой обесцвечивали волосы.

Сифилис ХVII -XVIII веков стал законодателем мод. Гезер писал, что из-за сифилиса исчезала всяческая растительность на голове и лице. И вот кавалеры, дабы показать дамам, что они вполне безопасны и ничем таким не страдают, стали отращивать длиннющие волосы и усы. Ну, а те, у кого это по каким-либо причинам не получалось, придумали парики, которые при достаточно большом количестве сифилитиков в высших слоях общества быстро вошли в моду и в Европе и в Северной Америке. Сократовские же лысины мудрецов перестали быть в почете до наших дней.

Благодаря уничтожению христианами кошек расплодившиеся крысы разнесли по всей Европе чумную блоху, отчего пол-Европы погибло.

Спонтанно появилась новая и столь необходимая в тех условиях профессия крысолова. Власть этих людей над крысами объясняли не иначе как данной дьяволом, и потому церковь и инквизиция при каждом удобном случае расправлялись с крысоловами, способствуя таким образом дальнейшему вымиранию своей паствы от голода и чумы.

Методы борьбы с блохами были пассивными, как например палочки-чесалочки. Знать с насекомыми борется по своему – во время обедов Людовика XIV в Версале и Лувре присутствует специальный паж для ловли блох короля. Состоятельные дамы, чтобы не разводить «зоопарк», носят шелковые нижние рубашки, полагая, что вошь за шелк не уцепится, ибо скользко. Так появилось шелковое нижнее белье, к шелку блохи и вши действительно не прилипают.

Влюбленные трубадуры собирали с себя блох и пересаживали на даму, чтоб кровь смешалась в блохе.

Кровати, представляющие собой рамы на точеных ножках, окруженные низкой решеткой и обязательно с балдахином в средние века приобретают большое значение. Столь широко распространенные балдахины служили вполне утилитарной цели – чтобы клопы и прочие симпатичные насекомые с потолка не сыпались.
Считается, что мебель из красного дерева стала столь популярна потому, что на ней не было видно клопов.

Кормить собой вшей, как и клопов, считалось «христианским подвигом». Последователи святого Фомы, даже наименее посвященные, готовы были превозносить его грязь и вшей, которых он носил на себе. Искать вшей друг на друге (точно, как обезьяны) – значило высказывать свое расположение.

Средневековые вши даже активно участвовали в политике – в городе Гурденбурге (Швеция) обыкновенная вошь (Pediculus) была активным участником выборов мэра города. Претендентами на высокий пост могли быть в то время только люди с окладистыми бородами. Выборы происходили следующим образом. Кандидаты в мэры садились вокруг стола и выкладывали на него свои бороды. Затем специально назначенный человек вбрасывал на середину стола вошь. Избранным мэром считался тот, в чью бороду заползало насекомое.

Пренебрежение гигиеной обошлось Европе очень дорого: в XIV веке от чумы («черной смерти») Франция потеряла треть населения, а Англия и Италия – до половины.

Медицинские методы оказания помощи в то время были примитивными и жестокими. Особенно в хирургии. Например, для того, чтобы ампутировать конечность, в качестве «обезболивающего средства» использовался тяжелый деревянный молоток, «киянка», удар которого по голове приводил к потере сознания больного, с другими непредсказуемыми последствиями. Раны прижигали каленым железом, или поливали крутым кипятком или кипящей смолой. Повезло тому, у кого всего лишь геморрой. В средние века его лечили прижиганием раскаленным железом. Это значит – получи огненный штырь в задницу – и свободен. Здоров.

Сифилис обычно лечили ртутью, что, само собой, к благоприятным поледствиям привести не могло.
Кроме клизм и ртути основным универсальным методом, которым лечили всех подряд, являлось кровопускание. Болезни считались насланными дьяволом и подлежали изгнанию – «зло должно выйти наружу». У истоков кровавого поверья стояли монахи – «отворители крови».

Кровь пускали всем – для лечения, как средство борьбы с половым влечением, и вообще без повода – по календарю. «Монахи чувствовали себя знатоками в искусстве врачевания и с полным правом давали рекомендации». Основная проблема была в самой порочной логике такого лечения – если улучшение у больного не наступало, то вывод делался только один – крови выпустили слишком мало. И выпускали еще и еще, пока больной от потери крови не умирал. Кровопускание, как излюбленный метод лечения всех болезней, унесло, вероятно, жизней не менее, чем чума.
Была в средневековой европе и хирургия. Даже если хирург научился резать быстро – а к этому они и стремились, памятуя Гиппократа: «Причиняющее боль должно быть в них наиболее короткое время, а это будет, когда сечение выполняется скоро» – то из-за отсутствия обезболивания даже виртуозная техника хирурга выручала лишь в редких случаях.

В Древнем Египте попытки обезболивания делались уже в V–III тысячелетиях до н.э. Анестезия в Древней Греции и Риме, в Древнем Китае и Индии осуществлялась с использованием настоек мандрагоры, белладонны, опия и т.п., в ХV-ХIII веках до н.э. для этой цели был впервые применен алкоголь. Но в христианской Европе обо всем этом позабыли.

Широко распространяются в средневековье лекарства из трупов и размолотых костей. Гарманн приводит также рецепт «божественной воды», названной так за свои чудесные свойства: берется целиком труп человека, отличавшегося при жизни добрым здоровьем, но умершего насильственной смертью; мясо, кости и внутренности разрезаются на мелкие кусочки; все смешивается и с помощью перегонки превращается в жидкость.

Нарочитое пренебрежение к смерти и презрение к земной жизни проявилось в таком явлении, как мода на человеческие черепа. Историк Рат-Вег поражался такому обычаю, широко распространенном в Европе еще в 18-ом веке: «Трудно представить, что человеческий череп когда-то был предметом моды. Ненормальная мода родилась в Париже в 1751 году.

Знатные дамы устанавливали череп на туалетный столик, украшали его разноцветными лентами, устанавливали в него горящую свечу и временами погружались в благоговейное созерцание». Но удивляться тут особенно нечему – у такого отношения к человеческим останкам глубокие корни. Христиане тысячелетие насаждали культ поклонения мощам. Как известно, первые христиане жили в катакомбах в окружении трупов.
Для языческой культуры это было неприемлемым явлением. Евнапий из Сард в IV веке описывал осквернение христианами языческого храма Сераписа: «они привели в это священное место так называемых монахов, которые имеют хотя человеческий образ, но …. собирают кости и черепа людей, уличенных в преступлениях и казненных по приговору суда, выдают их за богов и повергаются ниц перед ними». Этим культом мертвых тел, а также культом евхаристии, Церковь добилась того, что народ в Европе еще в 17-ом веке свято верил, что истертые в порошок черепа и костяшки пальцев очень полезны для здоровья. Из обожженных костей счастливых супругов или страстных любовников приготовляли возбуждающий любовный напиток.

Выражение «переплет из человеческой кожи» скорее вызовет ассоциации только с пропагандистскими байками вроде «абажуров из кожи в Бухенвальде». Но если на пресловутые абажуры посмотреть нигде не получится ввиду их отсутствия, то прототипы этого «навета» вполне реальны. Книг, переплетенных в человеческую кожу, в библиотеках достаточно. Книги или пергамент, обернутые в человеческую кожу, появились в средневековье, когда стало широко практиковаться дубление человеческой кожи (и сохранение других частей тела). Эти книги до нас не дошли, хотя есть некоторые исторические сообщения касательно Библии XIII-ого века и текста Decretals (Католическое церковное право), написанных на человеческой коже.

Среди других переплетенных в человеческую кожу документов – копия Прав Человека и нескольких копий французской Конституции 1793 г.

Великий инквизитор Испании Томас де Торквемада (1420-1498), широко прославившийся своей священной борьбой с еретиками, стал своеобразным «лицом Инквизиции», наряду с Крамером и Шпренгером.

Торквемада с истинно христианским человеколюбием сжег на кострах 10 220 человек. Гораздо меньше известно другое – сколько человеческого материала «врагов народа» было использовано более рационально. Сжигание заживо эмоционально заслоняет от нас куда большее количество «общественно полезных» приговоров образовавшейся в Испании «экономической инквизиции». Например, тем же Торквемадой к ссылке на галеры было приговорено 97 371 человек. Именно на галерах должны были эти еретики искупать свою вину перед Господом. Томас Торквемада был духовником инфанты Изабеллы Кастильской (той самой, которая гордилась тем, что мылась два раза в жизни).

В отношении «истинных» врагов Церкви (то есть, например, тех кто отказывался признать свою вину или посмел не «заложить» свою семью, родственников и друзей) Инквизиция была непримирима – только костер.

У остальных еретиков всегда был выбор: быстрая смерть в огне (тогда еще быстрая – сожжение на сырых дровах христиане придумают позже) или галеры. Ссылка на галеры фактически являлась той же смертной казнью, только отложенной – большинство приговоренных к пожизненной каторге не доживало даже до окончания второго года заключения.


 
AlagmaДата: Воскресенье, 13.01.2013, 22:42 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 535
Статус: Offline
Интересные факты о гигиене Европы в 18 веке

Личная гигиена

Сегодня мы высоко ценим личную гигиену, но вплоть до начала 18 века человек мог за всю свою жизнь ни разу не погрузиться в воду. Многие люди полагали, что купание – это нездоровая вещь, а "замачивание" своего тела в воде, особенно горячей, позволяет различного рода болезням и инфекциям проникать в организм. Даже если человек все же решался принять ванну, то он делал это в одежде! Эта привычка сохранилась вплоть до конца 19 века.

Дезодорант

До 1880-х годов люди и не думали о создании дезодоранта, несмотря на то, что большинство из них большую часть времени очень дурно пахли, но никакого чувства дискомфорта они от этого не испытывали. Богатые пытались замаскировать дурной запах большим количеством духов, однако, сегодня каждому известно, что такой метод не работает.
Стоит отметить, что еще в 9 веке эрудит Зиряб (Ziryab) предложил идею создания дезодоранта для подмышек, но она не прижилась. Вплоть до 1888 ничего подобного не существовало. Именно в этом году началось серийное производство первых дезодорантов, которые имели феноменальный успех на западе. Эти дезодоранты доступны и сегодня, они выпускаются под брендом "Мама".

Груминг

Женщины не ухаживали за волосами на своем теле. В западном мире удаление волос с тела не было обычной практикой вплоть до 1920-х годов. Существуют, безусловно, некоторые страны, женщины в которых до сих пор не предпринимают ничего со своими волосами на теле. Однако, не стоит говорить сейчас об этом.

Туалеты

Дома в тот период времени дурно пахли естественными испражнениями человеческого организма. Тогда не существовало водопровода, а большинство людей облегчались в горшок, который можно было оставить до тех пор, пока кто-либо не решался выкинуть его содержимое в ближайшее окно. Позднее горшки сохранились в некоторых домах, но уже были созданы открытые туалеты. Однако, даже в викторианскую эпоху, горшки использовались в качестве экстренного туалета в ночное время.

Туалетная бумага

Туалетная бумага была изобретена в конце 18 века, а до тех пор люди пользовались подручными средствами. Богатые могли себе позволить роскошь вытирать себя лоскутами ткани. Бедные пользовались старыми тряпками, листьями, мхом и … руками! Даже древние римляне жили лучше – они для этих целей использовали намотанную на палку ткань, а после погружали ее в ведро с водой.

"Постельные" насекомые

Заражение постельными жуками и насекомыми приняло в 18 веке угрожающие размеры. Они считались нормой жизни. К сожалению, эти насекомые, безусловно, были причиной распространения многочисленных заболеваний. Они оставались постоянной проблемой вплоть до современных времен. В викторианскую эпоху женщинам рекомендовалось протирать низ кроватей керосином, чтобы убить всех нежелательных гостей.

Время критических дней

У женщин в тот период было несколько "моделей" поведения. Некоторые пользовались куском ткани, причем неоднократно одним и тем же, более того, эти лоскуты сушили на видном месте одновременно с другими вещами, совершенно ничего не стесняясь. Поэтому лучше было не смотреть через забор к соседям. Однако, были и такие женщины, которые не пользовались ничем, и позволяли силе тяжести "делать свое дело".

Навоз, навоз и еще раз навоз

В больших городах на улицах пахло смесью навоза, человеческих экскрементов и гниющих растений. Если вы когда-либо задумывались над тем, откуда взялась джентльменская традиция идти ближе к краю дороги, не копайте глубоко, она появилась также из-за того, чтобы защитить свою даму от брызг проезжающих мимо автомобилей. Когда вы в следующий раз увидите в фильме, когда мужчина галантно бросает свой плащ на землю, чтобы его дама прошла, помните: вполне вероятно, что он прикрывает вовсе не лужу.

Гигиена полости рта

У бедных людей все происходило именно так, но для зажиточных итальянская компания Марвис начала еще в начале 1700-х годов изготавливать свою зубную пасту (они по сей день продолжают ее выпускать). Но, откровенно говоря, люди были больше озадачены покупкой мяса, чем заинтересованы в покупке итальянской зубной пасты. Это было абсолютно несущественно.

Ртуть

Абсолютно каждый человек в то время был инфицирован вшами. Но не стоит опасаться, так как они выбрали удивительное лечение от этого: ртуть! В 18 веке у Европы был роман с ртутью. Они ее ели, втирали в кожу, становились сумасшедшими и умирали. Что касается "положительных" сторон, то она сначала убивала вшей!


 
AlagmaДата: Среда, 06.02.2013, 00:02 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 535
Статус: Offline
Применение кофе в натуральной косметике.

Остатки кофе не выбрасывать, а собрать и высушить.
Держать такой кофе желательно в сухой стеклянной посуде, применять как скраб.

Первый способ — возьмите отдельную мочалку, когда пойдете принимать ванну.
Намочите тело, на мочалку нанесите этот кофе и равномерно растирайте его без особых усилий по всему телу.
Когда процедуру закончите, все хорошо смойте.
Вы сразу получите не только эффект нежной кожи, от которой адсорбировались все ороговевшие частички,
но и легкий авто загар!

Второй способ применения кофе в качестве скраба, заключается в том,
что можно взять любой гель для душа и смешать его с теми же остатками кофе, консистенция должна быть густой.
Нанести на мочалку и растереть по всему телу, после чего смыть.
После такой процедуры наносить крем на кожу тела просто нет необходимости.

Третий способ — использование в качестве маски для лица.
Дает эффект питания кожи и тонизирует ее, что впрочем касается всего тела,
и при длительном использовании разглаживает мимические морщинки.
Применять можно как женщинам, так и мужчинам.

Возьмите 3- 5 ядер грецкого ореха, разотрите его как можно мельче т. е. в порошок. Смелите на кофемолке 2 чайные ложки кофе, заварите в небольшом количестве воды, чтоб состав был похож на густую сметану. Все смешайте и нанесите на лицо минут на 15, после чего смойте. Для чувствительной и нежной кожи можно использовать только гущу. Все компоненты, содержащиеся в кофе , впитываясь в нашу кожу, делают ее просто потрясающей!


 
AlagmaДата: Суббота, 05.09.2015, 20:36 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 535
Статус: Offline
Миф о грязной Европе
Что вы знаете про бани Средневековья или вам действительно известно, когда Европа была немытой?
Что вы знаете про бани Средневековья или вам действительно известно, когда Европа была немытой?
Сегодня все мы стали рабами стереотипа, мифа, согласно которого западноевропейские путешественники 17 века побывав на Московии дико диву дивились, что на Московии бани повсеместно распространены, в то время как сама Западная Европа ходила грязная завсегда и отродясь не мылась, чем даже гордилась.Якобы принцы да принцессы ихние друг перед дружкой ходили павлинами да хвалились, кто из них менее всего с мылом в своей жизни встречался, и дико престижно было быть мытым единожды и то вынужденно – в момент крещения.Это, конечно же, ложь, сказка, вымысел.В Европе высокая банная культура существовала уже давно, на протяжении многих веков, задолго до того как на Московии появилась.
Только царь Петр Первый, в 17 веке, московитов не только алкоголизму, но и чистоте европейской научил, заставляя повсеместно их и мыться и бриться. Говорят даже что тех, кто бриться особо не хотел, царь брил сам, отрезая бороду вместе с головой.Вообще конечно исторические мифы России, которая Московия, всегда дико забавны и удивительны, а все, потому что любят московиты на свое немытое московское тело историю Руси натягивать и потом с пеной у рта доказывать, что они и есть русские, наследники культуры, истории и традиции Киевской Руси.Это понятно очередная ложь, часть московской мифологии.Начнем мы с того что чума, более известная как «Черной смерть» пришла в Европу в 1348 не потому что значительная часть общественности европейской, относительно гигиены имела мнение специфическое, а говоря попросту – пренебрегала ей. А потому что Европейская жизнь по сравнению с Московской - кипела.
Московию чума не задела, опять же, не потому что, та чистой была, а потому что на отшибе стояла, на окраине цивилизованного мира, или даже скорее за его краем.«Они все были грязные и мылись только случайно упав в реку, а вот на Руси», - так обычно начинают свои тексты, большие московские знатоки истории.Ложь конечно, не было на Московии традиции такой, и любой среднестатистический московский князь был ничуть не чище бомжа из подворотни, а пахнул….В то время как от европейского феодала, пахло, может не ландышами, но весьма достойно.А все, потому что в то время банное ремесло в Европе весьма развито было, и мастерства в нем Европа достигла немалого.К примеру: вы в курсе, что в Европе издревле существовали различные курортные зоны, к примеру:  вот герб города Бадена - Baden bei Wien, дарованный городу императором Священной Империи Фридрихом III в 1480 году. Обратите внимание, что изображено на гербе, чем гордился город?
На гербе австрийского города Бадена, практически центра Европы - мужчина и женщина в купальной кадушке!То и есть посреди грязной и немытой Европы близ Альп Швейцарских грязные европейцы посадили в ванную женщину с мужчиной и? Гордились этим, но мыться не мылись?Откуда же герб такой у города?
Оказывается, как описывал в 1417 году Поджо Браччоли, сопровождавший лишенного престола Папу Иоанна XXIII, в поездке в Баден, в городе уже тогда было порядка 30роскошных бань!А для простолюдинов обычных действовали два открытых бассейна.Идем дальше?
1400 год, «Wenzelsbibel», как вы можете обратить внимание,  банщица в руке держит «исконно московитский» веник.
Послушаем историка Фернана Броделя, который, в книге «Структуры повседневности: возможное и невозможное», пишет:«Бани, давнее наследие Рима, были правилом во всей средневековой Европе – как частные, так и весьма многочисленные общественные бани, с их ваннами, парильнями и лежаками для отдыха, либо же с большими бассейнами, с их скученностью обнаженных тел, мужских и женских вперемежку».«Люди встречались здесь столь же естественно, как и в церкви, и рассчитаны были эти купальные заведения на все классы, так что их облагали сеньориальными пошлинами наподобие мельниц, кузниц и заведений питейных».«Что касается зажиточных домов, то все они располагали «мыльнями» в полуподвалах, тут находились парильня и кадки – обычно деревянные, с набитыми, как на бочках, обручами. У Карла Смелого был редкостный предмет роскоши: серебряная ванна, которую за ним возили по полям сражений.
После разгрома под Грансоном в 1476году ее обнаружили в герцогском лагере».
То и есть не любивший процедуры гигиенические монарх возил с собой предмет огромного веса – для того чтобы - что? Огурцы солить?Идем дальше:В эпоху Филиппа IV Красивого, а это начало 1300 годов, в отчете парижского прево, упоминаются 29 общественных бань в Париже, облагаемых городским налогом.Они работали ежедневно, кроме воскресенья.
1470 год "Публичная баня", Франция.
С ними правда была некоторая проблема, ибо церковь смотрела на эти заведения весьма косо, и ее можно понять, ибо бани эти и прилегающие к ним трактиры зачастую использовались местными жителями для различных утех плотских, вперемешку с которыми купание находил весьма полезным и далеко не лишним.
1497 год, Альбрехт Дюрер, «Мужчины в бане», пиво, разговоры, музыка, шапочки для парной.
Джованни Бокаччо описывает подобное времяпровождение жителей Неаполя того времени так:«В Неаполе, когда настал девятый час, Кателла, взяв с собой свою служанку и не изменяя ни в чём своему намерению, отправилась в те бани… Комната была очень темна, чем каждый из них был доволен»…
14 век типичная для него картинка, на которой мы видим весьма роскошное заведение «для благородных».Бани были не только в Париже, Бадене и НеаполеВ Польше в одном только Кракове к 14 веку насчитывалось 12 общественных бань, в которых, по некоторым данным, бывал сам король.Так, по состоянию на 1340 год известно, что бани были и в таких городах как:
  • Нюрнберге, в котором насчитывалось 9 бань
  • Эрфурт славился 10 банями
  • Вена могла похвастаться 29 банями
  • Бреслау/Вроцлав – 12 банями


Рейнмар фон Беляу из «Башни Шутов» Сапковского вполне мог посещать одну из них.При этом заметьте – бани строили преимущественно для низших слоев населения, богатые граждане Европы предпочитали мыться дома.Несмотря на то, что водопровода в Париже не было, воду им доставляли уличные водоносы.
1320 год, художник Мемо ди Филипуччо, «Супружеская ванна», фреска, городской музей Сан-Джиминьяно
:Это так называемые века – средние, а что же было раньше?Трагичный, но факт свидетельствует, что в 1045 году несколько важных персон, а в том числе епископ Вюрцбурга, умерли в купальной бадье замка Персенбург (Persenbeug) после того, как рухнул потолок купальни.А вот как, к примеру, описывает водные процедуры  Эйнгард, в своем труде «Жизнеописание Карла Великого»:«Любил он также купаться в горячих источниках и достиг большого совершенства в плаванье. Именно из любви к горячим ваннам построил он в Ахене дворец и проводил там все последние годы жизни. На купанья, к источникам он приглашал не только сыновей, но и знать, друзей, а иногда телохранителей и всю свиту; случалось, что сто и более человек купались вместе».
1356 год, обычная частная ванна.
:Немного отвлечемся от основной темы.Чем же мылись европейцы?Мылом! Европейцы мылись мыло, которое сами же варили.Существует две версии появления мыла в средневековой Европе:
  • согласно первой версии мыло производили с VIII века в Неаполе
  • мыло начали делать в Испании и на Ближнем Востоке из оливкового масла, щелока и ароматических масел арабские химики, а Европу с ним познакомили крестоносцы
    Существует даже трактат Аль-Рази от 981 года, где описывается способ получения мыла.Однозначно известно, что около 1100 года мыловарни вовсю работали в: Испании, Англии, Франции, где варили мыло – из животного жира.В Британской энциклопедии можно также найти данные о мыловаренных заводах, правда речь идет про начало 13 века.В 1371 некий Crescans Davin ( Sabonerius), завел производство мыла из оливкового масла в Марселе, именно его мыловарню очень часто упоминают, как первую, начавшую производить именно европейское мыло. Известно также что он достиг большой известности и коммерческого успеха.В 16 веке в Европе мылом уже торговали вовсю, особенно ценились изделия венецианских и кастильских мастеров. Следуя их примеру и многие стали заводить свое производство.Выглядело мыло примерно так:
    Подробное описание монастырской купальни вы можете найти в «Имени Розы» Умберто Эко – это отдельные ванны, разделенный занавесками, в частности, в одной из таких утонул Беренгар.А вот цитата из устава ордена Августинцев:«В баню ли, в иное ли место надобно вам идти, пусть будет вас не менее двух или трех. Имеющий же надобность выйти из монастыря должен идти с тем, кого назначит начальствующий».
    1587 год, Ханс Бок, «Общественные бани», Швейцария, Художественная галерея Базеля.
    А эта цитата из «Валенсийского кодекса» 13 века:«Мужчины пусть идут в баню сообща во вторник, четверг и субботу. Женщины идут в понедельник и в среду. Евреи идут в пятницу и в воскресенье. Ни мужчина, ни женщина не дают больше одного меаха при входе в баню, и слуги как мужчин, так и женщин ничего не дают. И если мужчины в женские дни войдут в баню или в какое-либо из зданий бани , пусть платит каждый десять мараведи. Также платит десять мараведи тот, кто будет подглядывать в бане в женский день. Также если какая-либо женщина в мужской день войдет в баню или будет встречена там ночью, и оскорбит ее кто-либо или возьмет силой, то не платит он никакого штрафа и не становится врагом, а человека, который в другие дни возьмет силой женщину или обесчестит, надлежит сбросить в пропасть».
    14 век, паровая баня
    Вот такая вот дивная история про немытую и отсталую Европу.Оказывается, что в основе его как обычно лежала неуемная фантазия архитекторов «русского мира», и фактов подтверждающих наличие тотальной грязищи в Европе нет, в то время как о банях на Московии стало известно только при Петре, и то потому что именно он их отстроил!
    Современная реконструкция стандартной публичной бани 14-15 веков, эконом-класс, версия для бедных, бюджетная: деревянные бадьи прямо на улицах, воду кипятят в котлах.
    До него о банях Москвы – тишина!Надо конечно отметить что благодаря роли церкви, у банного дела в Европе в 16-18 веке наблюдался некоторый упадок, но опять же, католическое духовенство в основном лишь запрещало совместное мытье мужчин и женщин.В 1526 году Эразм Роттердамский писал: «Двадцать пять лет тому назад ничто не было так популярно в Брабанте, как общественные бани: сегодня их уже нет — чума научила нас обходиться без них».Чума не стало следствием игнорирования гигиенических процедур, она стала причиной их исключения из жизни людей, потому как, известно, что большинство вирусных заболеваний, как это не удивительного особенно хорошо передаются именно в банях.
    http://fakeoff.org/culture/mif-o-gryaznoy-evrope

  •  
    Форум » Общий форум » Магия красоты » Натуральное мытьё тела
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz