Все считают себя грамотными, даже
маленькие дети. Растущий ребенок за время взросления несколько раз
проверяет своих родителей в их грамотности. Он пытается застать
родителей врасплох, жить за счет родителей и командовать ими. Если
мудрые родители разоблачат своего ребенка, то младшее поколение внешне
соглашается продолжать жить нравственно и периодически ищет уязвимые
места, чтобы вновь покорить старших и продолжать бездельничать.
Жизнь на земле представляет собой
своеобразную школу для обучения нравственного отношения к себе и к
окружающим. В одних случаях, взрослые успевают развиваться по своему
возрасту, в других - отстают в развитии, ведут себя как
инвалиды-взрослые с детским развитием. Самое лучшее образование -
нравственное, согласно принципа «не навредить себе и окружающим».
Каждый случай, особенно повторение
его, говорит о несданных экзаменах, вернее, о непонимании смысла жизни.
Все хотят быть счастливыми, но не хватает грамотности, чтобы сделать
реально себя счастливым. Во-первых, понимание счастья ограниченное.
Например: счастье быть богатым, удачливым, семейным, любимым и так
далее. Во-вторых, счастье считается нереальным, а поэтому понимание о
счастье ограниченное.
Настоящее счастье не может быть
ограниченным узким специалистом. Если есть счастье, то оно во всем. Оно
так же может расти как ребенок - от младшего к старшему, от старшего к
взрослому. Счастье это не просто ощущение настроения, а реальная функция
организма. Многие задумываются о методах совершенствования взрослого
организма. Почему-то считается, что совершенствование взрослого
является мистическим, загадочным процессом. Считается, что духовное
совершенствование только для избранных. На самом деле все эти
«избранные» являются этапом развития в школе жизни. Одни совершенствуют
себя быстрее, другие будут проходить этот период обучения только с
отставанием. Некоторые надеются обмануть других пока не видно их
обмана. Втираются в доверие, находясь рядом с авторитетными лицами,
чтобы говорить от имени авторитетов, чтобы извратить нравственную жизнь,
правду о совершенствовании. Такие недоразвитые забывают, что являются
творением Истинного Творца, что их организм не может работать на лжи.
Сотворенное творение устроено по
принципу: «что излучаешь, то получаешь». Мысли, чувства, желания, эмоции
должны соответствовать нравственной гармонии. Все внешние дела
отражаются на работе организма. Безнравственные действия приводят к
болезни. В данном случае болезнь является деградацией (отставанием
развития взрослых).
Логически любое творение
эволюционирует по законам Истинного Творца в вертикальном направлении от
творения к Истинному Творцу, который любит свое творение и который тоже
является творением еще более высшего Истинного Творца. Боги могут
рождать только богов, а Истинные Творцы - Творцов и творения.
Совершенствование творения происходит под контролем их родных Истинных
Творцов.
Грамотное отношение к себе является
основой всех законов. Каждый развивается индивидуально. Неправильное
отношение к себе приводит к тому, что появляется зависть, ревность,
лукавство и другие пороки. Любые таланты или благополучие у окружающих
вызывает желание захватить чужое. Неумение использовать свои желания,
мысли, чувства, поступки делает неграмотного «скачущим то в одну
сторону, то в другую». Мысли тянут к себе, желания - в другом
направлении, поступки совершаются машинально. Такая разбалансировка
может привести к психическим и физическим болезням.
В семье и супружестве неграмотное
отношение к себе и окружающим вызывают скандал, болезни, включая
одиночество и психические травмы. Вместо того чтобы жить с радостью и
радовать других, люди собираются в супружество, чтобы быть посмешищем. И
каждый может сказать, глядя на такое супружество, что это пародия на
семью. Во-первых, каждый член такой семьи пытается доказать, что он
главный. Супруги отказываются жить интимной жизнью только потому, что
им что-то не купили или не выполнили их прихоти. Во-вторых, в таких
семьях многочисленные измены, если не в реальной жизни, то в мыслях и
желаниях. Дети являются как бы наказанием для родителей, их могут
«подкидывать» другим родственникам для воспитания. Ребенок тоже
«наказан» тем, что он родился в семье и поэтому всегда донашивает одежду
чужую «на вырост». В-третьих, члены семьи, не умеющие ладить друг с
другом, привлекают для своих «разборок» родственников и знакомых,
которые воюют между собой и не хотят помирить членов семьи, защищая их
безнравственность. В-четвертых, ложь, клевета друг на друга являются
инфекцией и заражает наблюдателей грязных семейных сцен.
Еще древние знали, что сеятель
безнравственности пожнет поколение безнравственности, поэтому все пороки
в людях живут за счет их здоровья. Безграмотное отношение к себе - это
жить в «самоедстве», такая жизнь является своеобразным садизмом над
собой и, возможно, над окружающими. Любой психически здоровый человек,
проходя по бездорожью (в лесу, болотах и так далее), не станет
сворачивать в те места, которые приведут к травмам. Так и в жизни:
здоровье дается человеку для того, чтобы с возрастом оно росло и еще
лучше укреплялось, совершенствовалось в красоте и молодости. Другие пути
использования здоровья приведут к болезням, отставанию в развитии, к
деградации.
Для совершенствования себя
необходимо уметь красиво, нравственно поступать, чтобы эти поступки
растили взрослый пример грамотного отношения к себе и к окружающим и
научили понимать смысл жизни взрослой эволюции от творения к Истинному
Творцу.
Логически каждое творение должно
жить нравственно с Истинным Творцом в мудрости, любви, гармонии, в мире и
с лучшими возможностями, которые должно познать человечество в
процессе своего совершенствования, которые земным языком описать
невозможно, так же как невозможно описать состояния счастья, с успехом и
удачей.
|